Брендово детство

У звезд принято обучать ребенка сразу всему, попутно создавая благоприятную для роста и развития среду.
17:14 30.09.2011
0 2891
Читайте KP40.RU:


У звезд принято обучать ребенка сразу всему, попутно создавая благоприятную для роста и развития среду. В списке прочих талантов чада непременно должно оказаться умение создать личный стиль и ему следовать. Воспитать тонкий вкус с младых ногтей помогают взрослые бренды, которые выпускают детские линии.
Первым додумался нарядить детей в звучную марку Дом Dior. В 1967 году на парижской авеню Монтень появился монобрендовый бутик Baby Dior. Одежда в бутике мало отличалась от тогдашней взрослой диоровской коллекции, но размеры были маленькие. Детские. Сейчас Дом Dior создает для малышей особые наряды, перекликающиеся, конечно, со взрослыми, но гораздо более адаптированные для детей, чем первые опыты великого модельера.
Видимо, большой популярностью в конце ­1960-х идея не пользовалась, и примеру маэстро тогда никто не последовал. Одевать малышей в одежду известных марок стало по-настоящему модно уже в этом веке. Именно в двухтысячных многие известные дома моды стали разрабатывать детские коллекции. Некоторые дизайнеры так увлеклись этим течением, что стали вдохновенно разрабатывать даже самые маленькие предметы одежды. Джорджио Армани, например, выпускает отдельные линии для трех возрастных категорий: Armani Baby (от 3 месяцев до 2 лет), Armani Junior (от 2 до 8 лет) и Armani Teen (от 8 до 16 лет).
Своей детской коллекцией известен французский Дом моды ВOSS. Его дебютная коллекция BOSS Orange появилась на выставке Pitti Immagine Bimbo в 2008 году. Малышам и их родителям линейка пришлась по душе, и вдохновленный отзывами Эйен Аллен дополнил коллекцию обу­вью и текстильными аксессуарами.
Итальянский Blumarine выпустил детскую Miss Blumarine пару лет назад. Линию для малышей приняли с таким восторгом, что итальянцам пришлось открывать свои бутики разом в Гонконге, Нью-Йорке, Калифорнии, Стамбуле, Кувейте, Киеве и Одессе. Легкие и воздушные, как клубничный зефир, детские девичьи коллекции этой марки пользуются куда большей популярностью, чем взрослые. А стоят не в пример дешевле.
Детские коллекции известных линий продаются не только в монобрендовых бутиках, но и в крупных детских универмагах. Например, для John Galliano, Escada, Laura Biagiotti, Sonia Rykiel, Alberta Ferretti, Moschino, Cloe, Marc Jacobs, Ferarri, Missouri, Gallucci, Bikkembergsне принципиален способ доведения товара до потребителя, и они, не ломаясь и не кичась, предложили свои коллекции доступным торговым центрам больших городов.
По поводу целесообразности детских коллекций в последнее время частенько ломаются копья. Ведь ясно, что сами дети редко обращают внимание на марку, в которую одеты, а ее цена не станет для малыша стимулом меньше двигаться и не залезть вон в ту лужу. Современные же мамы и папы возвели известных дизайнеров в ранг полубогов и никогда не упустят возможности щегольнуть перед соседом пеленкой от Армани. И, пока общественность обсуждает, быть детским линиям у мировых брендов или нет, модные мамы скупают новые чепчики для малышей, подростки учатся стилю в собственном шкафу, а финансовые отделы домов моды подсчитывают прибыль от самых маленьких поклонников.

Автор: Арина Липпе
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13833
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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