Спрос на цветы на праздники вырос втрое

17:30 13.03
0 1935
Читайте KP40.RU:

В два дня, 7 и 8 марта, спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей - на 25%. Такова статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД), который входит в группу ВТБ.

Покупатели потратили больше 100 миллионов рублей на цветы. По сравнению с прошлым годом траты выросли на 25%. При этом количество купленных букетов возросло на 19%, превысив 220 тысяч упаковок. Средний чек покупки также увеличился на 5%.

- В этом году из-за усложнения логистики и роста затрат импортеров цены на цветы увеличились, - прокомментировал директор по развитию бизнеса Продажи.рф Максим Ларькин. - Мужчины не отказываются от традиционных подарков, но в праздничные дни обычно выбирают более доступные по цене варианты – штучные экземпляры или простые композиции. В праздничные дни спрос на цветы серьезно вырос, но средний чек покупки снизился на 15%.

На средства для макияжа и ухода за кожей лица покупатели потратили 14 миллионов рублей, продажи выросли на 5%. Но средняя цена товара за год снизилась на 3%.

Гели для душа также стали одними из самых популярных товаров, продажи выросли на 19%. На 34 тысяч бутылок потратили 6 миллионов рублей.

Также приводятся данные на мужской праздник. С 21 по 25 февраля вырос спрос на дезодоранты, гели для душа и средства для бритья. На 519 тысяч подарков люди потратили более 130 миллионов рублей. Расходы увеличились на 7%. На строительный инструмент у покупателей ушло 332 миллиона, что на 14% больше, чем в прошлом году.

eyJpdiI6IkZjS05TZllsNHZsR0FTN2l6QjJsM0E9PSIsInZhbHVlIjoiMkF2L0FKZUVwcVI2c3FTVXE3QWI5NHZEcWpUbjV2TFNlclZ6MnJlMzFjV3NTbi9WOXBhSy9LZ0tXNDlnWU81Zm1KS2hSYldLZkhRd3pWTVlDRENoL29xMG5HaXhjeGIxajZPUDNyM1lGak1TYmRmQUcrbmpZL3VnSE9kOFhYSjVoT1BMRi96bGkxdWpZcDJ1amk0aFQxMzJhUkN3U3cxZVpSd3JPM1h2Y1p1MnVBT3QwMnpMU3hvUmE2aENlUXpIN0RXQjVHdXl2cWlrcko5V2JkcERuZXFQdkxaUy9mS0YxenZEeTVQcFpOZC9DeFdUVy9iV01LckdDY1BHbFd3b3M5TXZrcEFEWWpJZmtESTF1ZGlvWDQvaTcvZ0JwQ09XVmZqUzZkVkdoSVVJbThtV2ViR2wzMTlybFdlTnpSR3lsVVRYRElsak4zTENGKzd4Y1hlVGRvbkUxSVlKQ2wzaWp0QlJ2cDUyQzV6cmNmZWFTcDFPUjRwUENZdSt1U3FqY0FRY2VubDd4ZVVRYUNXT2pvN2xXMk1udVhRUDQvMTZFUmg2M3NBSEtwL1U3R2JqTENoWlozWUUxWTZBQ2EwRFlLMXNhT3Btc2trdThDdGJWU1gwTE8rZGFSaVBnTy85eVBPS3ZVdDlHdmUyOXZzaWtqby9YSThFMVZTeXIrZStVYit4Qk5RSWEyMGMrVDJGU0JDNWxRTmdkTlhhdFNINUZvT3JBV0pVNW5Gb1RSREdSME1zUUlsU0s5QlJXRG45aDhIVGpTZVIra2U4b3pHZklxakhYL3laNitPVU1oZXpJZVlKVy9oZy9EcXZUc1NNaDdSL3psMFNhazZPRjB5c1FNSFBOaUVJNUd6WGRQQVk2NDgzQUxxTXdncWQrL2lYL0Z2M09HRWVWU2lJNXMvOUVxS01xUmlWcGpFSG5WVm12OG95RExSVzlMbjlrR21MNXF0RnNicmVrUFgwK3Y3RzRiaVE1YzY1TmhTUk1TQWNtVnFnaWJneFV0S0xGRlg4IiwibWFjIjoiNmNlZGU5YzkzMGM1YWZiODQwMWI2MGY4ZmMxZDRhMzdiNjU0MjBjZGVlZjdkNTEwMWJiMmE1MzBmNmE1YjZmNiIsInRhZyI6IiJ9
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
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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