МТС поддержит талантливую молодежь на чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga 2013

В ходе чемпионата студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата.
Сергей ПЕТРОВ
15:10 08.04.2013
0 3492
Читайте KP40.RU:
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» традиционно выступил генеральным партнером чемпионата по решению бизнес-кейсов Changellenge >> Cup Kaluga 2013. МТС предложила участникам решить кейс «Data-трансформация», посвященный исследованию дальнейшего развития мобильного и фиксированного интернета и монетизации услуг на его основе.

Чемпионат Changellenge >> Cup Kaluga 2013 организован Агентством инновационного развития Калужской области (АИРКО) и Академическим учебно-научным центром информационно-коммуникационных технологий (АУНИЦ ИКТ) совместно с Лигой кейсов Changellenge.

В ходе чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013 студенты ВУЗов Калужской области будут вовлечены в процесс изучения бизнес ситуаций из реальной практики партнеров чемпионата. Работая над кейсами, студенты и выпускники будут проводить анализ отрасли, давать экономические оценки, разрабатывать стратегии развития бизнеса компаний-партнеров в соответствии с задачами кейса. Сами кейсы составлены по «гарвардскому формату»: текстовый документ 20-40 страниц, содержащий большой объем аналитических данных относительно поставленной задачи и бизнеса в целом.

МТС предложила для решения участникам кейс под названием «Data-трансформация», посвященный разработке стратегии продвижения широкополосного мобильного и фиксированного доступа в интернет, а также популяризации услуг на основе передачи данных на ближайшие пять лет. Для участия в соревнованиях студентам необходимо сформировать команду, проанализировать ситуацию на рынке и ответить на ряд вопросов -  каким образом сотовому оператору построить успешный бизнес на основе передачи данных, как эффективно монетизировать трафик, стоит ли по-разному тарифицировать различные виды трафика и другие.

Авторы лучших решений кейса, выбранные экспертами МТС в финале чемпионата, получат ценные мобильные подарки и возможность принять участие в конкурсном отборе на прохождение стажировки в компании, а также приглашение на ежегодный молодежный инновационный саммит, проводимый МТС в рамках конкурса инновационных проектов «Телеком Идея» (www.tekecomidea.ru).

«Своей основной задачей Агентство инновационного развития области видит то, чтобы в нашем регионе творческие и креативные люди находили поддержку своим начинаниям, чтобы  рождались новые идеи и инновационные  проекты, чтобы каждый такой проект развивался и обретал рыночные перспективы. Отрадно, что в проведении  Changellenge >> Cup Kaluga 2013 нас поддержал ряд крупнейших компаний: МТС, L'Oreal, SONY, за что им огромная благодарность. Мы рассчитываем, что эта поддержка будет взаимно полезна, так как  чемпионат привлекает наиболее креативных и развитых молодых людей нашего региона, которые в будущем могут стать отличными сотрудниками компаний. Распространение культуры бизнес-кейсов в молодежной среде создает новые возможности для профессионального роста студентов, повышает уровень управленческой подготовки, так как позволяет применить знания, полученные в ходе обучения, для решения реальных практических задач», - подчеркнул генеральный директор агентства инновационного развития Калужской области Анатолий СОТНИКОВ.

«Возможности конкурентоспособного развития любой компании во многом кроются именно в ее кадровом ресурсе. МТС как инновационная компания заинтересована в поддержке молодых талантливых людей, которые являются для нас потенциальным источником новых идей. Именно поэтому мы активно вовлекаем молодежь в процесс развития телеком-рынка Калужской области, в том числе с помощью поддержки чемпионата Changellenge >> Cup Kaluga 2013. Уверен, что поколение тех, кто с легкостью разбирается в современных мобильных устройствах и кого не пугают высокие скорости в сетях 3G, а вскоре и 4G, смогут стать генераторами идей для разработки инновационных продуктов, способных сделать нашу жизнь удобнее», - отметил директор филиала МТС в Калужской области Александр ЧЕБАНОВ.



О Чемпионате Changellenge >> Cup Kaluga
Кубок Калужской области по кейсам впервые прошел в 2012 году в рамках серии Кубков Changellenge >>, проводимой по всей России Национальной лигой кейсов Changellenge с целью поиска наиболее подготовленных студентов. Чемпионаты Сhangellenge >> – одна из крупнейших в мире серий независимых кейс-чемпионатов, которые являются авторитетной площадкой для встречи работодателей и молодых специалистов в стране. Они объединяют лучших партнеров из российского и международного бизнеса, студентов и выпускников из 250 ВУЗов по всей России и СНГ.

Организаторами Чемпионата Changellenge в Калужской области выступают Агентство инновационного развития и АУНИЦ ИКТ – центр молодежных инноваций, созданный АИРКО, МТС, Microsoft и Kraftway на базе Филиала Научно-исследовательского ядерного университета МИФИ (Института Атомной Энергетики) в городе Обнинске.

Сайт чемпионата: www.kaluga.changellenge.com
eyJpdiI6IlpNeGFhOE12Q09wa1hidG13UUwvRkE9PSIsInZhbHVlIjoieHl3TG9hUEJTN1RJL3o4RU8rWkU2ZC9ibmxtblhTR1NSbEwvT1dsemNwaUZrU3Faei9TdFMxVzVDaHJOZGVzalkwVktiTzdZdWQ1Z2NqNEtRWEYzUlhtKzc2ZXhiS0ZwSjdBQi9uZW02azhLV29IZHI2ZGk4cTMxZjFtRkpvZlNvU3JJSm1OMjZvM0NMWmViaERxcSs0dHo0V2tMOWRCWkdtd3Z4bFU0NHhyNFhZVTUyeEtIUU1SQzBQRUdETUUvRGc5YnJwcURJTFUvaUQvcjNTSWFHeW54NnRVR1pyS2FNQlBBSmcyL2VVUStwMWk2azFiWk9LRHJZellmVk9MVlQvaXBMYURrN3A3MXg2ZzhGQ0JPZ0JaVGZSQk03WlI4ZXFzM2x6bFRiMWZhbTFDN0x6ajM0alhjc1pCU1UzTFFkMjRZcWV2TVlGc3A3ZS9DZ3ZXMGN2aGVzdWFvdmR3dVJ6Zit6SkhUQ3dxdTJSZzRKVUlZeTJpSlZ6dHErbWdJZjhYK1gzSDNDbU5XNDZiaGtXVVA5ME9OTm91YWFLc2pmZk5YVGhTTEdYNkxnWDZMeTdzTHdlSlF4LytqdXVFTlIwNXN1QW94ckZ2VG4yemZseFpsOHhaOEg4cm9WZy8ySDJzQUNwVWdDSnYvS1BIZ1o5UzZDMlNicW8rWHVpZU5FeW4xSGJDOFJuSXFvKzYzQ2VJOFYwZVFwbDhha21EZU1leEVaSDZFSmhMVHlkcTVzVDFjMlhLRDZ6SnQwdnZzR2o4N2NnYllBK2hPQWpuMCtLdmlMQTZRbDEvM0NhYTh2M2VRck9xNXBIQ1JHakI2Q0Y4WFZDUmdLOGpJbXF2d045YVo0Vk92V1RRVjVrYjh4RzlFa3lqTVpuOHNzenRMQ1VDUkU2VjVIanBmanJjcFlURXdteUw2S1VlWTdsUEl5d1UxTFV6ZFRKcEszOVNnMEtBTG1HOFpQRFVjZmlXcm8yNHdXaDJWTlZ0NzZRNVRUQW50NFJ5cElkWDJWcDM4IiwibWFjIjoiYWRhZTcxNGFhZmU5ZTExZThjNDcyYTE1MzIzMTE4ZjVkMmQyOWQyZjcwMTY3NmUwNGUwZWJlOGQ1ZDJmMWE4MSIsInRhZyI6IiJ9
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
Лента настроения
3 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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