МТС укрепила свой бренд в мировом рейтинге

Бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor.
Сергей ПЕТРОВ
11:35 23.05.2013
0 2934
Читайте KP40.RU:
Как сообщила пресс-служба оператора, бренд «МТС» в шестой раз вошел в рейтинг ста лидирующих мировых брендов BRANDZ™, формируемый  ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown Optimor. Стоимость бренда выросла за год на 11,2% до 10,63 миллиардов долларов.

МТС – единственный российский телекоммуникационный бренд, вошедший в рейтинг BRANDZ™-2013. МТС также занимает девятое место в десятке лидирующих по стоимости бренда мировых телекоммуникационных компаний, по версии Millward Brown. В общем рейтинге топ-100 лидирующих мировых брендов МТС за год поднялась на два пункта и заняла 83 место.

«По темпам роста стоимости бренда МТС опередила средние показатели по десятке лидирующих телекоммуникационных брендов мира. При этом в отличие от большинства компаний в этой категории МТС в прошедшем году улучшила и позиции бренда, и финансовые показатели. МТС не боится делать смелые шаги: оператор изменил базовый принцип тарификации услуг сотовой связи, предложив бесплатные голосовые сервисы интернет-пользователям. МТС сделал ставку на продвижение и монетизацию передачи данных и выиграл, добившись ощутимых положительных результатов: в частности, бренд МТС переместился в сознании потребителей из категории хороших, но дорогих брендов, в категорию брендов, цена на услуги которых вполне оправдана. На увеличение стоимости бренда компании также повлияли улучшение финансовых показателей группы, покупка компанией доли в «МТС-Банке» и расширение в связи с этим сферы влияния и компании, и бренда», - отметила вице-президент Millward Brown Optimor по Евразии Анастасия КУРОВСКАЯ.

«Главным в трансформации бренда мы считаем умение вовремя и точно оценить актуальные потребности клиентов и предложить им возможности, предвосхищающие их ожидания. Так, сегодня мы делаем ставку на передачу данных. Мы не просто отвечаем на растущий спрос на мобильный интернет, мы его формируем, мы смело меняем тренды в этой сфере. МТС первой на российском рынке начала продажи функциональных смартфонов по цене ниже 100 долларов под собственным брендом и предоставила возможность бесплатно пользоваться услугами связи покупателям смартфонов в рознице МТС, мы первыми предложили бесплатные голосовые услуги при покупке пакетов интернет-трафика, изменив принятые на российском телеком-рынке принципы тарификации. Эффективность нашей стратегии подтверждается ростом финансовых показателей - по итогам года МТС на 34% увеличила выручку от услуг передачи данных, и сегодня мы видим, что это существенно повлияло и на рост стоимости бренда МТС», - прокомментировал вице-президент МТС по маркетингу Василь ЛАЦАНИЧ.

В 2008 году МТС стала первой в истории рейтинга российской компанией, попавшей в список ста наиболее ценных мировых брендов BRANDZтм. Тогда стоимость бренда МТС оценивалась в $8,1 миллиарда.

Третий год подряд в рейтинг BRANDZ™ помимо МТС попадает лишь один российский бренд — «Сбербанк России».

Стоимость бренда в рейтинге BRANDZ™ учитывает прогнозные доходы компании, которые генерирует бренд, и его текущие рыночные позиции, определяемые на основе исследовании мнений потребителей. Составители рейтинга исследуют более 50 тысяч брендов и опрашивают более миллиона потребителей по всему миру.

Дополнительная информация
Подробнее о рейтинге BRANDZ™ можно узнать на сайте www.brandz.com.
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
Лента настроения
4 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13831
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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