Ростелеком вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для пользователей услуг интернет в ЦФО

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету.
Сергей ПЕТРОВ
10:26 08.08.2013
0 3928
Читайте KP40.RU:
«Ростелеком» вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для пользователей услуг интернет. Cчет за август 2013 года в электронном виде будет размещен в Личном кабинете на сайте www.rt.ru и направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору.

Электронный счет является современной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о расчетах за услуги связи, представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет.

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года и за несколько месяцев на электронную форму доставки счетов перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО, оценив преимущества данного сервиса.*

Электронный счет – это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

«Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, - отмечает Коммерческий директор «Ростелеком-Центр» Антон ГОДОВИКОВ. - При этом, кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов, компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания».

Для абонентов Калужского филиала ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2013 года будет размещен в Личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru, направлен по электронной почте, если ранее абонент предоставил данную информацию оператору, и оплата его в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие абонента на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком» об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). После этого способ и адрес доставки счета, указанные в договоре на оказание услуг связи, будут изменены на электронный.

Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в Личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу.

Абонент может сохранить доставку счета на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год. 

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в Личном кабинете, Центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

*Быстро. С помощью электронного счета клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Оплатить электронный счет можно как с помощью банкомата, платежного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и традиционными способами, в том числе в центре продаж и обслуживания клиентов.

Удобно.
Электронный счет легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное, электронный счет сохраняет конфиденциальность персональных данных.  

Просто. Электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны и за рубежом. Также можно получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счет универсален при любых формах оплаты.

 
* * *
Калужский филиал ОАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Калужской области и входит в состав макрорегионального филиала «Ростелеком – Центр».
* * *
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») – структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.
«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 14 региональных филиалов.
*   *   *
«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.
Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

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
eyJpdiI6Ilp3aEMwUS83ODRBRXNIalZXZ04wUmc9PSIsInZhbHVlIjoiNU5sZ3BuRjh6dGlnNnNBRU5ua25UaHlSN0F1dmVsd24zLzNmNUdaR3A1ZWZYVHJmdVpPSS9ZaFoxVktmdmE0YmM3eGswMXNnaHpBN3VPMmpwR256WE83MGlzS01VNU5TUEZCMldwejZFaUNJWGZmOFJNeDZPZmVUeHA1VExGOHlqTVpYQzBmL0l5eXN0Y1JyYXVHM1N2OTBzekhsQ24rUVNMMDJRZmtzOU5DUkdCMFZHQ3dnWmFuNVpTdkYzcXhnOWIzYWRrbW9KRFRmTXdvUnBDMFpKVlJmWmt2cm5tOGdWSHoyLzVvaExYcGtiaUZOU3dFakNZK2hGaTlkenlTQWp3VUdWVU9qUFYyZDQxTXQ4cEZDdEplNHdTL1NvUWU5VStabUdHQ1RsLzNoaVFzVjlNN2ltS3JlUVdIanZadFpwOVRjdFRpakoxc0FTbWh5eEI4Ykk0b2NReGQyYUlQdFhnRVBCcGQzMk8xSFJoa1dXaFBYZThFVjE4WEdSZDcrbVdOQ0piZTVmb2lsNmhMbnFqMEtLSi94V3oxUndSMXROaSs2bDRha3lzcElsNFYrM2Q5K01hS0dPNUplVjRSS0paS3BoNlhZSXFMbnZueWNDUGdmL29pSjlxams1bGFUN3hoUTJJazRuMGpiNk9HOUFTY3VVbzM4V1lub2RXU2JNVUVwOVVVZ0JGV3llSnJXdGZJbGsySGdjRVNnSExQUkVzdXdEMzlWd2pQS0taYXZtc241SlFDUGs0MHN2eTVmN21hUitiMFkwUFpHTGJrKzJnelpUZ2xURG9KbDhVVkZlU0RySUtrbnlLU2svbHZac0VpNXZpWkk3R3ZmU3FEQ0lnREMzTW9BQWJqUDZKL1U1MEpyeUVYaUhBTkQ0ZWZ0ZnRmcm1iOXFnaEZKU0MvWVZUZUovaGY4YnRTdkhFdG9aUHpXN0xwd284MlhQcHBYcTdwN0lnPT0iLCJtYWMiOiIyODNjMzY5YjNiZDNmOWFiOGZkZmY1ZjNmODllZGIwYzE3MTcxY2IwZTZhZWQyNDcwZWRhMmFkMTlkMGIxZTkwIiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
3 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
119 - Правильно, нужно ее полностью закончить  (29%)
95 - Не согласен, сколько можно туда деньги вливать  (23%)
57 - Голосование по благоустройству стало предсказуемым  (14%)
39 - Я голосовал за другой объект, видимо не судьба  (9%)
104 - Не голосовал и не буду – это профанация  (25%)
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13832
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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