Банк ВТБ24 в Калуге: индивидуальный подход к каждому клиенту

Подведены итоги работы за первое полугодие, а также определены наиболее перспективные направления дальнейшей деятельности банка.
11:40 08.08.2014
0 4864
Читайте KP40.RU:

Подведены итоги работы за первое полугодие, а также определены наиболее перспективные направления дальнейшей деятельности банка.   

В четверг, 7 августа, в пресс-центре Агентства «Комсомольская правда – Калуга» состоялась встреча журналистов с управляющим региональным подразделением банка «ВТБ24 в Калуге» Дмитрием ГЛАДКИХ. Главными темами разговора стали итоги работы финансовой организации за первое полугодие 2014 года, а также развитие наиболее перспективных направлений в сфере привлечения и обслуживания клиентов.

- Банкиры – люди конкретные, поэтому начну с цифр, - открыл встречу Дмитрий Гладких. – В России сейчас наблюдается очень интересная тенденция: темпы роста розничного кредитования заметно снизились – впервые с 2008 года на рынке привлечения средств у населения зафиксирован чистый отток. Однако на фоне общей стагнации банк ВТБ24 продолжил наращивать свой бизнес. Об этом говорил президент, председатель правления банка Михаил Задорнов на своей обширной пресс-конференции 23 июля. Что же мы имеем в целом? Активы банка в течение первого полугодия росли в 2 раза быстрее рынка. Прирост составил 12%. В абсолюте это 240 миллиардов рублей. Чистая прибыль ВТБ24 составила почти 10,4 миллиарда рублей. На рынке привлечения средств мы увеличили свою долю с 7,89 % до 8,12%. Причем прирост доли ВТБ24 был наибольшим среди банков ТОП-10. Объем депозитов физических лиц увеличился на 36 миллиардов рублей и достиг более 1 триллиона 140 миллиардов рублей. Общий объем привлеченных средств превысил 1,5 триллиона рублей.

По словам Дмитрия Гладких, кредитный портфель рос быстрее рынка в 1,7 раза и по итогам первого полугодия превысил сумму 1,6 триллиона рублей. Банк увеличил портфель на 174 миллиарда рублей или на 12%, в то время как банковская система, в целом, выросла только на 6,8%. Доля ВТБ24 на рынке кредитования физических лиц увеличилась на 0,73 пункта и достигла 12,6%.


Так называемыми драйверами роста стали, прежде всего, потребительские кредиты и ипотека. В частности, ипотечных кредитов за первое полугодие 2014 года было выдано на сумму более 158 миллиардов рублей. Это больше прошлогоднего показателя в 1,7 раза. В целом же, на рынке ипотеки доля группы ВТБ превысила 20%. Продажа потребительских кредитов достигла 200 миллиардов рублей, что выше показателей 2013 года на треть.  

- ВТБ24 Калуга сохранил те же тенденции, которые показал банк на федеральном рынке, - отметил Гладких. – С начала текущего года портфель кредитов физическим лицам и малому бизнесу вырос на 34% и к 1 июля достиг 8,6 миллиарда рублей. По ипотеке мы также шли с опережением графика прошлого года в 1,3 раза. До конца года банк планирует выдать ипотечных кредитов еще на сумму порядка 1,6 миллиарда рублей.

Увеличились на 25% инвестиции в развитие малого бизнеса. За год это составляет около 1,1 миллиарда рублей. Соответственно, рост портфеля прогнозируется в 1,3 раза.

ВТБ24 в Калуге по-прежнему в числе лидеров и на рынке депозитов. По данным на 1 июля 2014 года объем депозитного портфеля достиг почти 4,1 миллиарда рублей. Рост составил 24,5%.

- Основной тенденцией первого полугодия стал переход к комплексному подходу по продаже продуктов клиентам, исходя из тех потребностей, которые есть у каждого конкретного человека, - продолжает наш собеседник. – Это может быть одновременный кредит и вклад, или дебетовая и кредитная карты, или дистанционный банкинг и страховые продукты. Спектр услуг, которые включают в себя пакетные предложения, достаточно широкий.

Второе наше направление – продолжение работы над тем, что мы называем качественным клиентским сервисом. В течение последних двух лет ВТБ24 является в России банком № 1 в сфере обслуживания клиентов. Это признавалось независимыми рейтинговыми агентствами. Телефонный опрос, проводившийся в Калуге, также подтверждает тот высокий уровень сервиса, который мы оказываем. Но нам важно не только сохранять его, но и постоянно преумножать, поскольку клиентский сервис – то конкурентное преимущество, которое есть у банка по отношению к другим финансовым структурам.

Следующим шагом работы банка ВТБ24 в Калуге станет активное развитие привилегированного сервиса.

- Мы достигли успешного сотрудничества с, так называемым, массовым сегментом: сократили очереди, ускорили процесс предоставления банковских продуктов. Мы делаем это быстро и качественно. Следующий наш шаг – обеспечение нового уровня обслуживания для категории VIP-клиентов. Ключевыми моментами здесь являются создание специализированных банковских офисов, создание специальных зон обслуживания в уже существующих отделениях, предоставление каждому клиенту  услуг персонального менеджера, а также удаленное телефонное обслуживание, воспользоваться которым можно 24 часа в сутки, находясь в любой точке земного шара.

В рамках стратегии привилегированного обслуживания  был определен профиль клиента.

- Это не обязательно должен быть руководитель какой-либо организации или подразделения – это может быть и специалист, - рассказывает Дмитрий Гладких. – Средний возраст – 30-50 лет. Данный человек активен в расходах, является поклонником престижных магазинов и известных брендов. Тратит много, но при этом считает себя экономным. Ведет активный образ жизни: посещает театры, салоны красоты, фитнес-клубы. Много работает. Любит отдыхать не у телевизора, а проводит отпуск за границей. Совершает покупки через Интернет, хорошо разбирается в банковских продуктах. Ценит персональное внимание и легкий доступ к дистанционным каналам обслуживания, быстрый и качественный сервис.

Интересно, что обладатель статуса VIP-клиента банка ВТБ24 в Калуге имеет возможность не только выгодно совершать различные финансовые операции, но даже получать те услуги, которые, на первый взгляд, не имеют к банкам никакого отношения. В частности, при подключении опции «Консьерж-сервис» персональный менеджер поможет заказать билеты, например, в Большой театр, на футбольный матч или даже отправить букет цветов.

- Я лично пользовался этой услугой – заказывал билеты на стадион, - сообщил Гладких журналистам. – Поэтому могу сказать совершенно точно: если нужны лучшие места, то проще обратиться в эту службу, чем пытаться найти билеты самому.

Кроме того, наличие специальной карты ВТБ24 дает ее обладателю возможность бесплатно находиться в бизнес-зале российских и зарубежных аэропортов, даже если на руках билеты эконом-класса. Также при покупке авиа- и железнодорожных билетов существует большая программа по начислению бонусов на карту.

Чтобы стать VIP-клиентом банка, нужно всего лишь прийти в один из офисов ВТБ24 в Калуге и сообщить его служащим о своем желании. На данный момент обладателями специальных карт являются около 3 тысяч жителей Калужской области. Их число, по прогнозам банковских аналитиков, с развитием данной услуги будет увеличиваться.


Новости по тегу
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
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
Фото Пользователь Посты
ajax 246
maksemss 89
Геннадич 74
Белый Орёл 49
Потрачено 35
best 34
caesar 29
Зигмунд 23
kgv 19
Sony 18
Фото Пользователь Комментарии
Darth Vader 9437
Viktorch1311 7834
vzhik 5340
Геннадич 26618
Полиграф Шариков 12738
ILR 8850
Александр К. 8938
ajax 13831
best 7886
megathrone 5110
Комментарий дня
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
eyJpdiI6IjRMWW1GUFM4cTNSUHlneWFqR0hUa0E9PSIsInZhbHVlIjoibFpGcWZ5ZEQvdWxtblRpVWFFVm01NjE3ZWxySVVxWkphWGRvWFFkU0sydytnYjV5Qi9vQmdDeENGQTU4NGlpaHFDU1JMd3ArZTNHWkxEWFpVdmVrbnhjQkNadVI4U2IxenlUOXVWc0trUDhrQnpLajdsc3JKNmg0WjhPTDBlYkxCUCs1Q3ZReHJwZW5MYmJESndMNXVORllGY1ErVjVRQjlZUjJocUlKaUNJbHFsM3Vzem44cTRCNmFEMmtvNDZiOVFONmpMN3hCRzdiV0RWY0lnM2VXcnpuQ3kvYWNRekxMUHBDUjZ2TlhUQ3Fkd0dIMmlkM1NleXUrZjdkbllHdmpqc25YamlPNTl3R2NrQ1h2Y3FEc25aNWxWOS9hQ3RzNzBwWjR1elRPemxsV3puNytIVUJSNVdaOG44MllwUjBxRi9zVGh2M0o0TWF6R2ZLRDhRYlZYUDgwZEdTMnBvcjkwNHVOSnpUa2JRZXFYOEx3UW1VRFBYSXZYbEx1Y01laFRST3B0K09OaWNJOFRjcEZlMlZJSlVpNUQ0a0lmbFdjQkFzdkx2VTIrU1cwQU5GVlV3Ymh6NmZFakFpazVtYSIsIm1hYyI6IjhiOGRmMDk2ODNiOTViN2FkZDJmZWE4ODhmOGM2NmE3ZWM4YWRiZjIxOGY0MzM4OTQ4MTJjMmM5NGNkYWFkNTgiLCJ0YWciOiIifQ==