«ДИКСИ»: «Мы действительно верим, что, приходя в регион, город, район, компания должна стараться делать больше»

В июле этого года компания «ДИКСИ» начала реализацию масштабной благотворительной программы «Неравнодушные соседи». Руководство одной из крупнейших ритейл-сетей России приняло решение отблагодарить покупателей их за лояльность и доверие, которое они ежедневно оказывают, открывая оранжевую дверь. Целевым направлением стартового этапа стала поддержка пожилых людей, а первым участником –Людковский филиал Мосальского дома-интерната в Калужской области.
16:05 19.09.2014
1 27414
Читайте KP40.RU:
В июле этого года компания «ДИКСИ» начала реализацию масштабной благотворительной программы «Неравнодушные соседи». Руководство одной из крупнейших ритейл-сетей России приняло решение отблагодарить покупателей их за лояльность и доверие, которое они ежедневно оказывают, открывая оранжевую дверь. Целевым направлением стартового этапа стала поддержка пожилых людей, а первым участником –Людковский филиал Мосальского дома-интерната в Калужской области.


Мы побеседовали с директором по внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатериной КУМАНИНОЙ и попросили рассказать ее подробнее о том, почему появились «Неравнодушные соседи», каких результатов уже удалось достигнуть и как планируется развивать благотворительную деятельность «ДИКСИ».  

– Как появилась идея начать такую масштабную благотворительную программу, как «Неравнодушные соседи»?
– Программа «Неравнодушные соседи», конечно же, не первый социальный проект нашей компании – мы накопили большой опыт акций в разных регионах. И в какой-то момент стало понятно, что все эти добрые дела пора собрать в единую программу собщими идеей и принципами. С вопросом о том, какие это должны быть принципы, мы обратились к сотрудникам «ДИКСИ», а их у нас сегодня уже более 40 тысяч. Масштабное внутрикорпоративное исследование легло в основу политики благотворительности, которая базируется на ключевой идее компании – добрососедстве. «Неравнодушные соседи» помогают там, где расположены магазины «ДИКСИ», а конкретные программы выбираются с помощью покупателей. Мы определили для себя три направления помощи: поддержка пожилых людей, семей в трудной жизненной ситуации и детей, оставшихся без попечения родителей.

Эта деятельность особенно важна для регионов и мест, где ресурсов для реализации социальных проектов не всегда достаточно. При этом мы выбираем такие формы помощи, которые меняют социальную среду и жизнь людей, а не просто решают текущие материальные проблемы.

– Каким образом финансируется программа?
– У программы несколько источников финансирования. Во-первых, это, конечно, средства компании. Со второго этапа программы для абсолютной прозрачности отчислений мы введем новый формат – «ДИКСИ» будет направлять в фонд программы часть средств от каждого проданного в магазине пакета. Таким образом, покупатели будут знать, что с каждой покупкой в любом из наших магазинов они жертвуют средства на благотворительность.
Второй источник –благотворительные акции, которые мы проводим совместно с партнерами. Например, денежный фонд первого этапа программы был сформирован в том числе за счет отчислений от продажи продукта – участника акции – Actimel от Danone. При покупке каждой бутылочки в магазинах Калужской, Рязанской, Тульской, Смоленской и Брянской областей один рубль был переведен в поддержку дома-интерната для пожилых людей в поселке Людково Калужской области.

– На данный момент реализован первый, пробный, этап программы в ближайших к Подмосковью регионах. Каких результатов вы достигли? Активно ли откликнулись покупатели? Подтвердились ли ваши ожидания?
– Мы с интересом следилиза тем, как покупатели откликалисьна нашу инициативу. Результаты пилотного этапа программы подтвердили, что «неравнодушные соседи» «ДИКСИ» действительно готовы помочь и поддержать друг друга. За время действия пилотного проекта было продано более 200 тысяч товаров-участников.
Кроме того, силами «ДИКСИ» в калужском центре социальной защиты «Забота» оборудован компьютерный класс на десять рабочих мест для пожилых людей. Сотрудники центра организовали обучение пожилых калужан базовым навыкам компьютерной грамотности, и теперь у них есть возможность адаптироваться к современной жизни и чувствовать себя активными участниками социума – пользоваться электронной почтой, общаться с родственниками с помощью новейших средств связи.

– Как вы планируете развивать программу? Кто и где может ждать помощи от компании «ДИКСИ»?
– Программа будет проходить на долгосрочной основе. Уже 15 сентября стартовал очередной этап, который охватывает более 1 800 магазинов в Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Южно-Уральском федеральных округах. Для отбора получателей благотворительной помощи мы провели открытое онлайн-голосование на сайте «ДИКСИ». Покупатели выбрали 7 фондов – по одному в каждом регионе, – которым будет направлено финансирование. Голосование для определения фондов – получателей помощи на третьем этапе откроется уже в ноябре этого года.

– Считаете ли вы, что любой успешный бизнес должен рано или поздно начать реализовывать социальные проекты?
– «Неравнодушные соседи» – это благотворительность не ради благотворительности. Мы действительно верим, что, приходя в регион, город, район, компания должна стараться делать немного больше, чем то, что делает в стенах магазина или офиса. Мы работаем не только для того, чтобы создать комфортные условия для покупок в «ДИКСИ», но и для того, чтобы повысить качество социальной среды в местах расположения магазинов «у дома».

– Вы уже упомянули, что «Неравнодушные соседи» – не единственная благотворительная программа «ДИКСИ».Расскажите о других текущих проектах.
– Да, программа «Неравнодушные соседи» масштабная, но не единственная социальная инициатива «ДИКСИ». Вот уже четвертый год совместно с партнерами мыобустраиваем детские площадки во дворах российских городов, устанавливая современные игровые комплексы и облагораживая прилегающую территорию. С момента старта проекта обустроено уже более 50 детских площадок. Открытие каждой из них сопровождается яркими детскими праздниками, которые проводят аниматоры и клоуны в городских парках и других общественных местах вблизи магазинов «ДИКСИ». Нам очень приятно, что этаинициатива была удостоенаграмоты как один из лучших социальных проектов России.

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
eyJpdiI6IjgwY0Rma1RrUEVyQ3A5R3ljUjUrbmc9PSIsInZhbHVlIjoiTWRSY0hDRWRzYmlFQ05BUlZWa3E3MXFGRjlVTDVldEU4MFJvRkFqUGVvYjJoTExHRWZ0Ty9wQUVTVHZOOWZaRE85VnRIUVArNjd5M3JNZFJEQXVNQXFORHQrM25JbmlyVHJJSExtelpSQ01RU004WEZtUjVESDNhdlJ1SGhZUTQrOWh0TnpSMnJmRGNMblVZbVRkUmlUWjJQbEFUYTJLbGhjNDlBcFpOMUhKRHhUZGhwTnFGT1F0bnRLR2RRbWlRYVFHOVFYVzk2c01Odk4xZE5YMHp0WkY5eUx5bC8zc0o3U3lwSzZNSk03dmVHcFhwUXAxZ09DbXdFWmVabngwOXNTSm1wbXEvb09PNzlXNDhiMlFTMERCYUpXZ2lYMzFvMzNiUTUrSFF4bTJUODVnNEhhNDZ0RWlDVHBmZ29sQXhCaXpadFZRVU5KZEFwQkJqWDExSCtaL01RcEtnVXJkTS9vcllSbFlYanBuci9UVXpVdVNlTlkvdkkwdTFJQUpWMnkxRllHOVRZZHZnaFJHVHpueWV1bmMrbWV4enlBaUZndk1ud2Fjako4d05QOFYzWEZUVldWUXU5OUlyQ3BOWGM1NFpRQWE5MnVQREFBWHA5VUUzUUJma3ZMdnl4MGt0UlU4dkFGd0hGc3c2Q1NaT0lDUlVjWkJyT3paQUVKbXoiLCJtYWMiOiI5MzE1NjlkZjhhMjkyODU1OGUyYTAzMDRkMjkxNzUzZGNmNzE4ZjcyMTI5MGRmM2MxZDBiMjQ3ZWM1MTk5YzJjIiwidGFnIjoiIn0=
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии — авторизуйтесь
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
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
Комментарий дня
ТОП тегов
eyJpdiI6IkZvd3pZeW1Jc0puS0ZYZXZrYXE3Wmc9PSIsInZhbHVlIjoiNUc3VzFHZWhsN2VqMjlUZEJqdXhmMmUralpwaU45cFRscDJkMzNXRU16SzV0SERGUTV1dWp4S0NFVk8rY0NIS2k0aUEzeVZyYnpwZmF5aFRwY3h5elU5VUtZdXJtaEVMQUZIalB0eWpESmhBdkJSWGhzMDUvTjF1anh3ZWZWNXFMck9maTB1MkNjUFBKL2tjMURoV1NsN3k2ZnFOM2lKWWhYVjIvT3hEVTBFeXRVOUlGZ0RWcE0wVW9mNkVHeDZKQzNmWFVtbjZSa0JPMlZHYmY0bFFxS29xeW5wbldGUkZqb1B5dVloMGJPOD0iLCJtYWMiOiI3MzM2ODEwNjJhYjU5MTk0MTBiZTIwMmQwNTc5MzVmYjRkNzY0YWNlMDZhNWQ5YzcyNzE4ZjFiM2FkMmFiOTVjIiwidGFnIjoiIn0=