Точно в цель с новой услугой «МегаФон. Таргет»

«МегаФон. Таргет» - новая услуга для организации рекламных sms и mms - рассылок для малого и среднего бизнеса. Она не имеет аналогов на рынке. С помощью удобного веб-интерфейса можно настроить и провести рекламную рассылку, а по окончании – точно оценить эффективность.
17:20 21.04.2017
0 6415
Читайте KP40.RU:

Услуга «МегаФон.Таргет» создана для малого и среднего бизнеса, которому необходим понятный и доступный инструмент для рекламы, направленной на конкретную аудиторию. При его создании «МегаФон» ориентировался на опыт ведущих интернет-компаний. В простом интерфейсе способен разобраться каждый. Буквально в несколько кликов можно создать рассылку, настроить ее параметры: пол, возраст, местоположение, операционная система телефона, расходы на связь и роуминг. Запуск кампании не займет много времени – на одобрение рассылки оператором требуется от часа до одних суток. Это в разы быстрее, чем в других решениях, существующих на рынке. Рекламная кампания может быть запущена с любым бюджетом, количеством сообщений и даже с небольшим охватом.

«Мы поэтапно внедряли услугу в регионах. Популярность решения подтверждают цифры: к концу марта 2017 года услугой уже воспользовались более 2,5 тысяч корпоративных клиентов «МегаФона». Ежемесячно количество клиентов росло на 20% - это 300-400 новых подключений. Самая популярная настройка в проведенных кампаниях – местоположение. Ее использовали в 80% случаев», – отметил Дмитрий Чумиков, руководитель по услугам для корпоративного бизнеса «МегаФона».

В «МегаФон. Таргет» уже есть инструменты для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, которые позволяют оценить количество переходов на сайт.

«Мы не проводим масштабные рекламные кампании, но мы успешно используем «МегаФон. Таргет» для привлечения аудитории в наши новые магазины. Мы задали параметры: пол, возраст получателей, местоположение в пределах района, уровень расходов на связь и активное использование интернета. Это позволило сообщить об открытии новой торговой точки рядом с домом нашим потенциальным покупателям. Решение от «МегаФона» оказалось эффективнее по сравнению, например, с информационными сообщениями на квитанциях ЖКХ: до 5% клиентов пришли в наши магазины. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету – это позволяет гибко планировать наши рекламные кампании», - отметила Олеся Машкина, управляющая по рекламе компании «Вкусвилл».

Более подробно узнать об услуге можно здесь и здесь


Новости по тегу
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
Лента настроения
2 оценили
Данная информация размещается исключительно для ознакомления. Комментарии отключены.
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
Партнёрские новости
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
Опрос
Калужане снова проголосовали за благоустройство набережной Яченского водохранилища по проекту "Комфортная городская среда". Ваше мнение?
eyJpdiI6IkZ2U2NJQlRqSzIyWmdxZkFLZ2U4QlE9PSIsInZhbHVlIjoicHdtSFMzZVJCK1F3Y0pqcDRsSnFoUEFJSkowYWF0VXdLT1V1VE9YTnhYRzNQazdiaVFJSTR5TG5yVXIyVlFlOStYSUpvWCswY3c4aGRnbXBITit0UEFOZ042cW9qTFZreWcyLzN1T1lOeUtNQkhZd084UTV3dUdXeWZicWlTUW1nbVZ2RVBEOHVNNDFRNmNHOWI0MVVBakUxaERhTGVYeERtekI3V2xRSEZDd1BIQ0QrdjNZa1RxN3pleVlXQURxdy9URE4zUklBZGZUZnBJMDdJRll5bG0zYjZKVkVSZlFYN3RaUjduK2JKbXhOMTYzWFNTVzQyanBxaWFjUmczK04xWThvbnpWQzk0dmkyU0xvckVWVk1EUC9DU0Z2VDBXTHo2Ukd6NFo4UHNrUFgrV0FoQkpwVGYydlgyZDZMSG5jUk81cTlwNjNvbmMzZ3hRSG85K3pDTGZKWWxLS1VwR1B1UDE1bm5LUzhUYUZPMjJDOTdnTVVlbGtiRWxEMHdaWmJweGxEa3dkNU5nM0k4MjZSemUxdkNRRjh4Tlh5NzJVOE9IbWRJTUJhVHRmM3RJRFJjMFRPeDVUZCtGUVkraiIsIm1hYyI6ImU5ZGM4MDEyNzgwYzUyYmQ0YTgzYjkzNzQ1YmJkM2E2YTc1NDc3NTBlYTRjZDQxM2M4ZGY2ZWY3ZTE4OTZhYWQiLCJ0YWciOiIifQ==