Преимущества внедрения чат-ботов в бизнесе

Опубликовано: 16.02.2024 14:10 0 721
Преимущества внедрения чат-ботов в бизнесе

Erid:2VtzqxCQTL4

Для организации дополнительного потока клиентов многие компании, предприниматели используют возможности социальных сетей и мессенджеров. В качестве примера можно привести Телеграм. Здесь можно создавать не только личные, но и коммерческие страницы. Они подойдут для продажи товаров и услуг. Для обслуживания потенциальных клиентов нужно либо привлекать менеджеров, либо использовать чат-боты. Второй вариант удобен тем, что заявки обрабатываются автоматически специальными программами. Их разработка и внедрение обходится дешевле, чем привлечение команды менеджеров.

Современные чат-боты для бизнеса обладают рядом преимуществ:

  • круглосуточный режим работы;
  • повышение конверсии;
  • сокращение нагрузки с сотрудников;
  • интеграция с любыми платформами и внешними системами.

Посредством внедрения чат-бота обеспечивается круглосуточная поддержка клиентов. Специальные приложения могут имитировать реальное общение. Они отвечают на вопросы потенциальных клиентов, отправляют текстовые файлы, видео и фотографии. Так как пользователь оперативно получает нужные ему данные, то это положительно сказывается на уровне конверсии. Клиент может оценить уровень сервиса, оформить заказ. Вам не нужно для этого привлекать менеджеров.

Следующее преимущество чат-ботов – автоматизация работы. Это в результате приводит к экономии времени, ресурсов, но при этом не страдает уровень сервиса. Чат-боты могут выполнять разные задачи, необходимые конкретно для вашего бизнеса. Так работает компания «ВебФормат». Перед разработкой чат-бота ее сотрудники проводят анализ бизнеса, составляют список задач, которые должно решать специальное приложение. Только после этого разрабатывается прототип чат-бота, который проходит проверку на практике. При необходимости вносятся нужные изменения.

Когда целесообразно использовать чат-боты

Продажа товаров или услуг это не единственное направление, где можно использовать чат-ботов. Эти приложения способны имитировать живое общение, поэтому они подходят для тех сфер бизнеса, где нужно постоянно контактировать с потенциальными клиентами. Это могут быть агентства недвижимости. Можно провести настройки, чтобы чат-боты записывали пользователей на показ квартиры. Они могут предоставлять ответы на популярные вопросы.

Если хотите проконсультироваться по поводу создания чат-бота для бизнеса, то свяжитесь с сотрудниками компании «ВебФормат». Заявку на консультацию можно оставить здесь webformat.ru.

ООО «Вебформат». Реклама.

 

Опубликовано: 16.02.2024 14:10 0 721
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl+Enter
загрузка комментариев