Стойка ресепшен, неважно, идет речь о СПА-центре, отделении банка или приемной ИТ-компании – это место встречи клиента, аттрактор, куда люди невольно устремляют взор, переступив порог вашего офиса. Точнее так и должно быть, без компромиссов. Поскольку, стойка ресепшн поможет начать конструктивный диалог с посетителем, от окончания которого будет ясно, станет визитер вашим клиентом или нет.
Естественно, и все пространство холла должно оказывать благоприятное впечатление. Нюансов тут нет, важным становится все – от цветочного горшка до вазочки со сладостями и картин. Не вдаваясь в полемику, постараемся остановиться на самых актуальных направлениях в оформлении рабочего места админа.
Узнаваемость в наше время очень важна, так что крупные организации стараются привлекать маститых дизайнеров при создании интерьера приемной. Иногда случаются и вполне казусные истории. Допустим, тандем Peter Bohlin и Steve Paul Jobs привел к перевороту в создании экстерьера коммерческих и жилых сооружений. Они первыми решили применить стеклянные конструкции. Это сегодня никто не ахнет при виде балкона или стен из стекла, а вот лет 10 назад представления об open space даже не было.
Уникальные дизайны стоек ресепшн можно назвать самыми интересными вариантами. Мебель в виде «броского» пятна помогает еще зафиксировать взор посетителя в нужном месте. Вот стойка в библиотеке Technische Universiteit Delft в Нидерландах надолго засядет в умах и сердце видевших ее. Она составлена из старых списанных книг в ярких обложках. Вызывает интерес и стойка ресепшн отеля Chic&Basic Ramblas в Барселоне, Испания. Деталь интерьера выполнили из большого числа чемоданов разной формы. Это обеспечило отелю оглушительный вирусный эффект, который обычной рекламой просто не добиться.
Тут надо сделать отступление, в указанных выше примерах некая эпатажность оформления помещений нужна была изначально. Привлечение посетителей при помощи креативных методов – выбор для публичной организации, чья ЦА от 18 до 30 лет, активная, ждет ярких эмоций и впечатлений. Но большая часть фирм ратует и за сдержанность форм и классические линии.
Трудно представить стойку из книг либо чемоданов в солидном офисе старейшего банка в мире Monte dei Paschi в Сиене, Италия. В этой сфере, наоборот, в приоритете надежность, вековые традиции, сдержанность и стабильность.
Иными словами, дизайн стойки ресепшен опирается на законы маркетинга. Важно знать своих клиентов, общую идею выхода на рынок и продвижения услуг. При взвешенном решении необычный арт-объект или классическая стойка в интерьере выйдут не очень дорого. А доработка мебели по личным требованиям поможет полностью раскрыть корпоративный стиль.
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Нажмите на кнопку ниже и передайте ей свое настроение!
Использование материалов сайта возможно только в случае упоминания www.kp40.ru или других изданий, чьи материалы размещены в ПДФ-архиве, как первоисточника информации.
В случае использования материалов на других сайтах обязательна активная гиперссылка на эти материалы, либо на главную страницу www.kp40.ru
Реклама в изданиях ООО "Агентство "Комсомольская правда - Калуга" и на сайте
Портал Калуги и области www.kp40.ru зарегистрирован как СМИ Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 11 августа 2014 г. Регистрационный номер: Эл №ФС77-58967
Учредитель: ООО «Агентство «Комсомольская правда – Калуга»
Главный редактор: Ивкин В.П.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Координаты для связи:
Адрес редакции: 248000, г. Калуга, ул. Космонавта Комарова, 36. Телефон/факс: +7(4842)79-04-54
E-mail редакции: [email protected], [email protected]
Отдел рекламы на сайте: [email protected]
Новости, размещенные в рубриках «Новости компаний» и "Новости партнеров" с тэгами «реклама», «городская дума», «законодательное собрание», «политика», «область», «Городской голова Калуги» публикуются на договорной, рекламно-информационной основе.